24 апреля: Шаги при свете звезд

 Оригинал публикации с сайта perfectionjourney.org

Когда я сегодня пришёл на забег Самопроевосхождения, Фил Мак Карти шёл в свою палатку на перерыв. Его помощник Аль Проуда, сам опытный бегун, следит, чтобы у него было всё, что нужно. Но кроме того, что он заботится о Филе, он ещё и следит за временем. И, кажется, практически сразу Фил снова на ногах и нетвёрдой походкой движется вперёд по кругу. Когда я спрашиваю, сколько времени он отдыхал, говорит «15 минут».

«Я просто прилёг ненадолго в палатке, подальше от ветра и солнца». Он заметно устал, с усилием переставляет ноги, постепенно разогревая занемевшие мышцы и возвращая ум из тёплой уютной темноты, где он позволил ему побродить несколько драгоценных мгновений.

Сейчас он преодолел чуть больше половины своего самого длинного забега. В первые 3 дня он преодолел 264 мили, а за последние 24 часа сильного ветра, ясной холодной ночи с беспокойно сияющей луной в небе он пробежал 67 миль.

Он сконцентрирован и полон решимости, он приучает своё тело или самого себя к чему-то новому в своей жизни. Возможно, пока не всё получается, но постепенно трасса учит его тому, что ей нужно, и все части его существа показывают ему, что они готовы предложить всё, на что способны, радостно или неохотно, в последние 3 дня.

Он выглядит очень решительным и говорит: «Я здесь целых 6 дней.Думал, что небольшой перерыв прибавит мне сил, потому что я чувствовал себя немного усталым. Мне пришлось прерваться на 15 минут. Надеюсь, что появятся силы. Может, я пока бегу не очень быстро. Но надеюсь, в конечном итоге, это оправдает себя.

«Когда я установил свой рекорд для Америки в беге на 48 часов, я не ложился больше, чем на 5-10 минут. Частично смысл в том, чтобы расслабить ноги. Дать отдых ногам, бёдрам и всему телу. Это важно и физически, и ментально. Мозг перестаёт работать, сердце  и органы отдыхают».

«Это непознанная территория, и я на середине пути. Мне все давали советы, которые сводились к одному: «Двигайся вперёд».  Но я все же вижу ценность коротких перерывов».

Кажется, очень много разных людей приходит помогать ему. «Кажется, я приобретаю известность человека с большой свитой. К концу забега людей, которые мне помогали, будет 14». Аль, который с ним сейчас, скоро уедет в Бруклин. «Эл – ветеран», говорит он – «Он знает, что делает. Действительно здорово, что он здесь».

«Просто удивительно, какими хорошими помощниками были некоторые люди. А это так непросто. Нужно предчувствовать, чего захочет бегун».

Он говорит, что количество его миль за первую половину забега не такие, как он надеялся. «Но это ничего».

«Столько людей приходит помочь мне и поддержать. Это тоже важно, и это далеко превзошло мои ожидания. Не говоря об организаторах, директорах забега, других бегунах и всех здесь. Действительно здорово видеть всё это».

Мартин Фрайер продолжает прибавлять милю за милей на 10 днях. Каниника теперь занимает второе место в общем зачете.

Фил начинает вторую половину забега с хорошим запасом миль, но Расмиван начинает понемногу догонять Фила. Дипали ещё ближе, ей остаётся 21 миля.

 «Сегодня пеервалило за 60» (шкала Фаренгейта), — говорит Аль Правда, «но с таким ветром кажется ещё холоднее. Я не бегу, но даже я замёрз и надеваю несколько слоёв одежды».

«Сейчас он бежит очень, очень хорошо. Я горжусь им. Что мне ещё сказать? Он – чемпион Америки в 48-часовом беге. У него будет отличный забег. Знаете, когда вы на улице, приходится иметь дело с погодой. Как бы исключительно хорошо вы ни тренировались, мать-природа побеждает всегда.  С ней трудно соревноваться. Можно только делать лучшее из возможного в тех условиях, в которых вы оказались, и радоваться этому. А потом встать на  старт нового забега.

На третий день новичок Расмиван  преодолел 73 мили. По итогам дня – на 6 миль больше, чем Фил.

«Сегодня было ветрено и солнечно, был хороший день». Вступая в 4-й день, Алекс Свенсон оставил небольшую дистанцию между собой и бегуном на 4-м месте, Джоном Гесслером.

«Я встал около часа. Рано лёг и рано встал. С того времени  то бегаю, то хожу. Раньше на неделе у меня был плохой период около 36 часов, но теперь он закончился. Что-то с желудком, но теперь это прошло. Сам виноват: купил  бутылку сока в магазине перед забегом».

В результате получилось, что «ты не можешь есть и со временем не можешь бежать. Просто бежишь голодным. Какое-то время это работает, но не долго. На второй и третий день результат был не очень. Сейчас хорошо. Здорово снова бежать. Я не чувствую недомогания. Мне хорошо, тело работает. Так проходит час за часом».

Он говорит, что погода здесь совсем как дома, на западном побережье, но ветер, от которого на озере волны – совсем другое дело. И, кажется, я начал привыкать к ветру.

Я спрашиваю, помогает ли ему бежать быстрее присутствие Фила Мак Карти. « Фил  далеко. Если бы разрыв был меньше, может быть, была бы игра. Но он далеко впереди. То, что он делает, никак не влияет на то, что делаю я».

«Я участвовал с Филом во многих 24-часовых забегах. Знаю, на что он способен. Нисколько не сомневаюсь, что он будет до конца сражаться и покажет высокий результат. Он не из тех, кто перегорает или сдается».

Ананда-Лахари на втором месте в 10-дневном забеге

Голья обучает и вдохновляет новичка Дениса

Девашишу и счётчики пытаются согреться, когда поздно вечером опускается холодный туман

Дипали к третьему дню стала сильнее

У Фреда Девиса вчера был тяжёлый день, но сейчас летает

Гирибху Мухс из Берлина, впервые участвующая в забеге, бежит очень хорошо. «Сейчас всё отлично. У меня была травма в течение двух дней, сбоку стопы. Было так больно ходить. Сейчас снова могу бежать. Это – чудо. Я такого не ожидала».

Она говорит, что не смогла тренироваться к этому забегу так, как хотелось бы. «В качестве тренировки я просто бегала вечером полчаса-час, но довольно быстро. Зато у меня было несколько длинных забегов». До этого её самой длинной дистанцией было 150 км за 24 часа.

Спрашиваю, почему она после 24 часов решилась бежать сразу 10 дней. «Так я хотела отпраздновать годовщину на пути Шри Чинмоя. И поэтому я решила бежать 10 дней. Совпадение цифр. Первым, что мне пришло в голову, было

Я спрашиваю, как она сейчас чувствует себя на забеге. «это длиннее, чем 7 дней. Потому что бежишь днём и ночью. Дни длиннее обычного. Но  здесь действительно концентрируешься на главном. А это бег, а ещё сон, еда и медитация. Дни проходят так быстро».

Когда в субботу всё закончится, «с одной стороны, я буду счастлива, с другой стороны мне будет грустно», — говорит она.

«Я хотела бы преодолеть 500 миль. Конечно, это будет непросто. Но я теперь снова могу бежать, поэтому надеюсь, что с огромной милостью это станет возможно».

Спрашиваю о её мотивации. «Точно не знаю, всё приходит изнутри. Ложусь спать и собираюсь проспать 3 часа. Я, конечно, могла бы спать и 5, и 6 часов, но я говорю себе «нет». Я хочу выйти. Темно, холодно, идёт дождь, сильный ветер, но есть какая-то внутренняя сила. И я говорю себе: «нет, выходи. Выходи и старайся. Это не решение ума. Это приходит изнутри».

«Удивительно, но это даёт мне истинное счастье, поскольку я чувствую, что могу многое сделать, если это приходит изнутри и проявляется внешне. Это делает меня сильной, и я могу сделать всё, что захочу. Я верю в будущее».

Я говорю, что, возможно,  она уже не тот человек, каким была в начале забега. «Я не знаю, что это, на что это похоже. Возможно, другие скажут мне об этом, но я не знаю, что будет дальше. Но думаю, что я стану другой».

Кен Вард заканчивает третий день с 210 милями. Наверное, слушает сейчас свою любимую группу The Grateful Dead

Каниника пробежала 65 миль, её результат за 7 дней – 485 км.

Кумар на пути к рекорду Непала.

У Литафф из Финляндии 131 миля за 6 дней.

Марк Дорион отдыхает в медицинской палатке.

Они могли бы быть лучшей командой в многодневных забегах. Алан и Мартин. У Мартина 526 миль за 7 дней.

У Шамиты 444 мили за 7 дней, она на третьем месте.

Сахишну на посту.

 

«Должен признать, у меня был много проблем с гневом». Дарбашана первые два дня забега был  в замешательстве, как мы и ожидали от бегуна на 3100, но ультра забеги всегда выдают что-то неожиданное и не проявляют щедрость к тем, кто не добавляет мили.

«Для меня здесь холодно. Я только что провел полчаса в медицинской палатке на массаже. Когда я вышел, стало прохладнее, чем было»

«Я стартовал сильно, хорошо и целеустремленно. На самом деле, я не тренировался. Я всегда рискую. От одного экстрима до следующего. Терпение — это качество, которое я должен приобрести. Что касается этого забега, если я себя хорошо чувствую, я могу бежать.  В первый день я чувствовал себя хорошо, а во второй нет.  Поэтому я слегка поднажал. Ночью я чувствовал себя хорошо.  Я пробежал 88 миль в первый день, а во второй я замедлился до ходьбы, что вобщем-то естественно. После 6 часов ходьбы, мне стало по-настоящему хорошо, поэтому я ускорился и пролетел 20 миль довольно-таки быстро. Когда я собрался спать, все тело было слегка в беспорядке и на следующий день началось воспаление надкостницы.»

 «Однозначно, я не жалею, что я здесь». Он сказал мне, что сегодня его день Рождения и он более чем мотивирован оставаться на трассе. А по поводу миль —  «Мой ум опускает мили довольно быстро»

Он помогал на этом забеге много лет, но последний раз принимал участие в 2010 году. «Все мои предыдущие забеги были вне трассы. Я вообще-то не особо люблю топтать тротуар. Думаю, пришло время возвратиться на беговую дорожку»

«Мой помощник – самый лучший. Это моя дочь Шакти. Она находится здесь все время.»

У него не очень много пожеланий на следующие три дня, но горячий душ был бы просто подарком. «Я заказал вкусную еду в Аннам Браме. И это реально можно получить. Я обычный парень. Все что тебе нужно, здесь становится реальностью. Я думаю, если я смогу бежать, это будет круто. И я в принципе на это надеюсь»

Силач Сергей бежит первый раз

Два бегуна с огромным опытом ультра забегов, Голья и Стутишил

Ушика

Владимир занимает третью позицию в 10-дневном забеге с 446 милями

Если ты хочешь быть счастлив,

Всегда следуй по освещенным звездами следам

Своей души

Шри Чиномй