Снимок доски близко к полудню (смена дней). Результаты неофициальные.
В милях
Day: 25.04.2019
Десятидневный забег 2019. День четвёртый. Будь счастлив. (Утпал)
Утпал: Длина экватора земли 24900 миль. Конечно, этот маленький мир намного меньше. Сфера позади меня была построена в 1964 году и представляет все страны и все национальности мира. И здесь на пробеге, весьма уникальное собрание бегунов. И только на 10-дневном забеге представлено 20 стран и на 6-дневном, который стартует завтра, представлено 5 стран. Возможно, что общее количество миль на этом пробеге превзойдет длину экватора в 24900 миль. Большой вопрос, когда ты на этом забеге: «Что я могу сделать?», «Что я делаю?». Сегодня бегуны на 10 дней делают что-то экстраординарное, завтра 6-дневники. Они работают так напряжённо все 24 часа, делая лучшее, что могут. И то, что я вижу здесь, и надеюсь, вы видите тоже, каждый спрашивает себя «Что я могу сделать? Как мне сделать больше?», «Какую новую цель я могу достичь?».
Гирибху, доброе утро!
Гирибху: Доброе!
Утпал: Люди говорят, что через три дня забега, что-то меняется, они расслабляются.
Гирибху: Да, это правда. Входишь в ритм, тело уже понимает, чего ожидать, и да, действительно как-то легче.
Утпал: Многим может показаться, что невозможно, чтобы стало легче, становится только сложнее, потому что впереди целая неделя. А ты говоришь, что тело адаптируется. Как ты думаешь, что происходит, главным образом?
Гирибху: Может быть, сознание, становишься как-то спокойствие, расслабленнее, может быть, не совсем правильное слово. Здесь такая особая атмосфера в этом парке. Мы большая семья и отлично проводим время.
У: Иногда здесь на пробеге очень тяжело, устаешь, начинается боль и прочие трудности. Как ты проходишь через это?
Г: Вчера вечером у меня был такой замечательный опыт, я начала бежать в 22, 22.30. И спустя 5-6 часов стало так тяжело, больно, я сильно устала. Я не знала, что делать. И потом я взяла свою игрушку Йо-Йо, поиграла, и немедленно боль ушла, я уже не была уставшей, могла бежать, но, к сожалению, я сломала свой Йо-Йо. Ха-ха!!!! Нужно достать еще один!
У: У тебя есть какая- то цель на этом пробеге, результат, просто хорошо провести время или что-то еще?
Г: И то, и другое. Конечно, у меня есть цель, но…это мой секрет!!!! Конечно, хочется превзойти себя, двигаться вперед.
У: Как думаешь, пробег изменил тебя в обычной жизни?
Г: Да, однозначно. Не знаю точно, что именно изменилось. Но он делает меня сильнее в жизни в общем аспекте жизни.
У: Спасибо большое, Гирибу!!!
У: Кальпа! Доброе Утро!
К: Доброе утро!
У: Это твой третий день здесь. Как ты?
К: Намного лучше, чем три дня назад. Сейчас мне намного лучше, чем до старта. Я, незадолго, до старта получил расстройство желудка. Я не мог бежать первые 5-6 часов, было тяжело. Но постепенно, бег захватил меня, и стало легче. На второй день было тоже не просто, я с большим , большим трудом пытался найти причину, по которой я должен продолжать оставаться на Земле, продолжать жить. Было действительно нелегко. Но постепенно, эта темнота ушла. Я в порядке сейчас.
У: Кто-то мог бы сказать – больше не буду бежать, поеду домой и все. Такой подход для тебя?
К: До начала пробега, я для себя решил, что вообще не хочу показывать никаких результатов, я просто должен быть честным с самим собой. Мне просто хочется поиграть в Игру с Высшими Силами. В начале пробега, когда было так тяжело, я чувствовал, что эти силы действительно давили на меня. В каждом человеке дремлет лев, и здесь на этом забеге, я чувствую это время для пробуждения этого спящего льва.
В общем, поначалу, было тяжело, какие у меня варианты? Просто спать по три часа в день. И знать, что если ты действительно взываешь, Высшие Силы дадут тебе все. Спасибо!
У: Спасибо большое!!!
У: Супарна, доброе утро. Как ты?
С: Доброе утро! Почти полдень!
У: Как ты? У тебя есть история?
С: Да. Это о том, как я вижу тебя с микрофоном и как только вижу, моя голова абсолютно пустая и я не знаю, что сказать! И однажды, я помню, ты взял интервью и потом все как побежали! Иногда, что-то открывается в бегунах, какие-то вещи приходят изнутри, не знаю, знаешь ли ты это для нас здорово, и дает много энергии!
У: Картик, Доброе утро!
К: Доброе!
У: Я слышал, ты решил навсегда прекратить заплывы через Ла-Манш и стать ультрабегуном, чтобы подготовить себя к 3100?
К: Вовсе нет! У меня уже были планы прекратить это тоже.
У: И сходить за мороженкой?
К: Ну да. Первый день был ужасным, я весь промок. И второй тоже, потому что я обессилел. Вот утро третьего дня было довольно приятное. Сегодня тоже всё хорошо. Так что вопрос поставлен на паузу.
У: У тебя нет боли, бежишь в ритме, чувствуешь удовлетворение — что улучшилось?
К: Это как в прошлом году, было столько чувства исполненности и радости, даже несмотря на то, что было трудно, я был счастлив быть здесь. И я осознал, что пока я могу оставаться счастливым и радостным, — всё всегда хорошо. Просто я потерял это чувство в первые два дня. В такие минуты некоторые говорят, что больше никогда не будут бежать. Говорят «нет» жизни. Но если пройти через этот период, дальше придёт время, когда снова сможешь бежать и чувствовать счастье. Это просто такой забег. Я счастлив быть здесь снова.
У: А если сложный период начинается в середине заплыва через Ла-Манш? Там нельзя остановиться передохнуть. Нельзя сказать «нет» жизни. А надо научиться двигаться дальше.
К: Да, в этом смысле там труднее. Там нет палатки. И не с кем поговорить.И если ты остановишься, то течение отнесёт назад. Нельзя дать себе передышку. И ещё от волн может укачать и начаться тошнота. Да, там немного по-другому. Но именно на Ла-Манше я обнаружил, что самые плохие моменты имеют свойство не длиться долго. Поэтому, если просто помнить, что сейчас тебе плохо, но через полчаса-час, вполне возможно, будет хорошо… Так же и на этом забеге. В течение двух-трёх часов катастрофичная ситуация может смениться довольно классной.
Так что- я ещё здесь. Я уже пообещал себе, что больше никогда в жизни. Но — никогда не знаешь наверняка.
Табло результатов после 72 часов.