23 апреля: Моя главная цель

Оригинал публикации с сайта perfectionjourney.org

В октябре прошлого года австрийский парашютист Феликс Баумгартнер установил новый рекорд прыжка с самого края космоса. При поддержке компании по производству спортивных напитков 44-летний любитель приключений совершил прыжок с гелиевого шара около 128 000футов над землёй. Это было невероятное достижение, которое поразило людей во всём мире, наблюдавших за ним в реальном времени по телевидению и через Интернет. В 10-минутном падении Баумгартнер достиг сверхзвуковой скорости и приземлился возле Розуэлла, штат Нью-Мексико. Когда его спросили, каково было лететь на сверхзвуковой скорости, он ответил: «Это сложно описать, потому что я этого не чувствовал. Знаете, когда вы в таком скафандре, вы ничего не чувствуете. Это как в гипсе».

Кен Вард – 55-летний бегун из Орегона. Он описывает себя как учёного по натуре и работает в сфере химии где-то в Корваллисе. Он потрясающе опытный бегун на длинные дистанции, но этой весной приехал в Нью-Йорк, чтобы испытать себя в том, чего он ещё не делал – пробежать 6 дней. На свой третий день он бежит очень хорошо и за первые два дня преодолел 152 мили. Не говоря о том, что он к тому же на третьем месте и почти всегда улыбается.  Он говорит: «Это отличный забег для того, чтобы больше смотреть на внутреннее в себе, чем на внешнее. На других забегах я подхожу к делу по-научному. Планы, распорядки, таблицы и подобное. Но после первого же дня здесь всё это летит в окно».

Наверное, многим из бегущих здесь по прохладному ветреному кругу вдоль шоссе Гранд Сентрал больше всего хотелось бы совершить прыжок из космоса. Почувствовать мгновенный адреналиновый всплеск.

Но все эти бегуны, похоже, выбрали другой путь к приключениям. Тот, к которому нужно долго готовиться и тренироваться, чтобы просто справиться с нагрузкой постоянного бега в течение стольких дней.  Некоторые из них известны в мире ультразабегов, но большинство – нет, и их не интересует известность. Этот забег Самопревосхождения  по большей части далеко за пределами пристального внимания общественности и средств массовой информации, поскольку очень мало кого волнует, что происходит с ними здесь, кроме самых близких друзей, семьи и небольшого количества тех, кто интересуется многодневными забегами.

Но благодаря бегу каждый день в течение целого дня они вынуждены глубже погружаться в себя. Преодолевать больше боли и усталости, чем большинство из них испытывали раньше в жизни, и по иронии в конце всего этого оказаться на том же месте, откуда начали свой бег 6 или 10 дней назад. Какими они будут, что они будут чувствовать в конце этого путешествия, невозможно предсказать. Кен говорит, что действительно не знал, что с ним будет здесь на забеге. «Надеюсь, меня это удивит».

Когда я спросил, как ему бежится на третий день, Кен заметил: «Мне определённо лучше. Был на массаже, принял душ, сейчас чувствую себя немного лучше. Мне так нравится этот забег. Команда поддержки просто невероятная».

На моём счету 70 ультра, почти все по пересеченной местности.   Около двадцати 100-мильных забегов и несколько 24-часовых. Для меня это большой рывок. Может быть, мне стоило пробежать 48 часов или 72. Но я решил сразу участвовать на 6 суток и посмотреть, что я могу».   Он говорит, что у него много общего с бегуном на 10 дней Мартином Фрайером. «Мне нравится, как он сказал: «быть учёным, хиппи и бродячей собакой». Потому что это подходит и к моей жизни. Мы оба – учёные». Он говорит, что он гораздо больше бегал по асфальту, готовясь к этому забегу. «Мне оперировали колено в прошлом году. Я много бегал, но по тропинкам, более мягкой поверхности. Но раньше я бегал по асфальту, чтобы лучше подготовить суставы и всё тело».

«В основном я чувствую себя хорошо. Случаются разные неприятности. Есть проблема со стопами. Но в целом энергии достаточно. В первую ночь я спал 4 часа, а вчера 6 часов. Моей целью было 85-86 миль за первые 24 часа, и в итоге я пробежал 88. Второй день был хуже, кажется, я пробежал 64. Вечер второго дня прошёл в борьбе. Я больше заботился о своём плане, чем о том, как я себя чувствую. Я подталкивал себя больше, чем следовало. Это был хороший урок». Он говорит, что в этом забеге нужна гармония всех частей существа. «Всё должно слиться воедино».

«Сейчас у меня новый опыт – вроде «посмотрим, что будет дальше». Моя главная цель – быть счастливым тем, что у меня есть. Пока у меня был хороший опыт, я был невероятно счастлив. Это то, чего я хочу. Я отбросил любые планы. Я осознаю, что просто хочу хорошо провести время, а команда Шри Чинмоя делает всё, чтобы мы хорошо проводили время. Я думаю, что дело в настоящей заботе о каждом человеке».

На 10 днях Мартин всё ещё бежит очень хорошо. За 6 дней он преодолел 462 мили. Каниника становится всё сильнее и приближается к Ананда-Лахари, который на втором месте в забеге.

Филипп Мак Карти. 197 миль за 2 дня

Каниника пробежала 420 миль за 6 дней

Сильви Бойсверт показала удивительный результат на своём первом шестидневном забеге. За первые 48 часов она преодолела 136 миль, на одну милю больше Джаяшалини. Она говорит, что её цель – пробежать 600 км. Она говорит, что слышала об этом забеге от многих его участников. «Я много лет хотела приехать сюда». Она участвовала во многих забегах на длинные дистанции и говорит, что оказаться здесь – «словно встретить старых друзей. Многих бегунов я встречала на 24-часовых забегах по всему миру, и вот теперь они здесь».

«Не всегда это весело, но сегодня хороший день». Об организаторах она говорит: «Они знают, что делают, ведь занимаются этим уже столько лет. Они хорошо заботятся о нас».

«Сегодня я не лягу спать, пока не закончу 200 миль. Сейчас у меня 153». Я говорю ей, что, кажется, до 200 миль ещё неблизкий путь. «А какая разница? Сегодня почти полнолуние. Надеюсь, моё тело сможет преодолеть 200 миль, пока не наступит время сна. Может быть, около двух. Бег был и остается моей жизнью уже 38 лет».

Алекс Свенсон. 161 миля за 48 часов

Расмиван всего на 2 мили позади. Сейчас чувствует себя по-настоящему хорошо, поскольку только что принял душ

У Дарбашаны трудный период, но он пробежал 150 миль

Джон Гислер всего на милю впереди – 151

По какой-то необъяснимой причине на этом забеге есть три команды пап с дочками. Стутишилу помогает его дочь Олоканонда, Дарбашане — Шакти, и Питера Хлака поддерживает его дочка Ливка. Я пошутил, что это комбинация из трех групп. Ливка сказала, что Шакти — хорошая помощница.

Питер описал помощь дочери как «хорошая».

Ливка думает, что ее отец удивительный. «Он правда сильный, у него болит лодыжка, но он бегает весь день.»

На вопрос почему он это делает, он отвечает: «вдохновение приходит изнутри. Что-то всегда подсказывало мне, что я должен пробежать 6 дней ещё 6 месяцев назад. Нет проблем, чтобы быть здесь. Многие мои друзья знают, что я бегу, и они вдохновляют меня. Они говорили, ух-ты, то, что собрался делать — невероятно. Этим они усилили мое вдохновение пробежать».

Один из другой команды

Счетчики следят за все большим и большим количеством кругов

Не все же тяжелая работа

Или тяжелая работа для помощников

Некоторые в частности с нетерпением ждут завтрашнего потепления

Бегунам не легче. Спросите Дона Уинкли

Я замечаю, что Тиртха бегает с новым номером. Я предположил, что это хороший знак, она пошутила. «Ничего не ждите от меня».

«Я не знаю, каким образом я еще здесь, но я здесь». Проблемы с желудком преследуют ее почти с самого начала забега. «Сил не становится больше. Собственно говоря, я не могу даже ходить быстро. Но доктора в медицинской палатке добры и заботятся обо мне. И они разбираются, что за проблема со мной».  Она предполагает, что эти проблемы связаны с ее пребыванием в Азии три года назад.

«Теперь это проявляется. Я уже говорила, что я все, что я хочу, это быть здоровой после забега. Так что я получаю, то, что я хотела. Иногда так сложно, когда эти вещи трансформируются, и у тебя так много времени наедине с собой». Она говорит, что из-за того, что мы все время находимся дома, у нас нет уникальной возможности и того бесконечного времени, которое есть здесь, чтобы разобраться со своей жизнью.

Она сказала, что «лишь ветер и холод здесь доставляет больше страданий, чем физическая боль»

Шубала пробежала 105 миль за 48 часов и говорит, что чувствует себя лучше сегодня.

Великий Римас

Ратуджа и ее помощница Прапти

“Я первый раз участвую в 10-дневном забеге”. До этого Анна из Москвы никогда не бегала больше 48 часов. «Я очень счастлива быть здесь и получать этот прекрасный опыт».  она сказала, что не прошло и двух лет после 2-суточного забега в Виннице, как она почувствовала, что пришло время пробежать что-то длиннее. «Я почувствовала, что мне нужно больше тренироваться и больше внутренней уверенности, чтобы сделать это.»

Она уже пробежала больше, чем когда-либо бегала. «Такое самопревосхождение дает счастье и удовлетворение. Я благодарна, что я здесь».

«Я думаю, что борьба началась после первого дня. У меня болели ноги и то, что никогда не болело раньше. Спасибо организаторам за то, что можно обратиться к докторам, которые облегчают боль и дают возможность продолжать бег. Есть кухня, которая поддерживает тело. Все что остается делать — это бежать и оставаться счастливым.» Она надеется пробежать 400 миль. «На самом деле я не знаю, сколько получится».

«Сначала забега, я получила много писем поддержки от моих русских друзей.  Они мне дают много вдохновения. Им я тоже очень благодарна»

Андрей из Дубны (Россия)

Коданда и Вирендра играют

Мартин быстро переодевается..

И продолжает бег

Марк наводит порядок

Кумар отдыхает

Мишель двигается в ночь

 «Это было долгий и постепенный путь», — говорит Салил, который бежит 6 дней первый раз. Он рассказал мне, что помогает в этом забеге с 1985 года. «Можно оглянуться и увидеть, как прорастает посаженное семя. Это очень постепенный процесс». Он говорит, что наблюдая за другими, от которых меньше всего ожидаешь, что они смогут пробежать, вдохновляешься сам. «Так открываются возможности».

Раз в два года он организует World Harmony Run (Всемирный Бег Гармонии), поэтому у нет возможности бегать в это время. Благодаря Всемирному Бегу Гармонии он понимает, какое чудо должно произойти,  чтобы так много вещей собрались воедино, что бы все это заработало.

Он также понимает: «Я сказал себе, если я хочу пробежать этот забег, то лучше сейчас. Кто знает, что может случиться».

«Лучший совет, который у меня был — это пробегать отрезками по 10 миль. Мне даже не приходило в голову, что нужен какой-то план»

Томми

Шоссе Гранд-Централ

Человек, в своей внешней жизни или своих внешних достижениях, очень ограничен. Но когда он входит в самые глубины своего сердца, то чувствует, что есть там нечто такое, что постоянно старается расширить себя. Это сознание. Это сознание связывает его с высочайшим Абсолютом.

Шри Чинмой