25 апреля: Возможно все

Оригинал публикации с сайта perfectionjourney.org

 

Однажды утром чуть больше 35 лет назад Луи Риос вышел из своего дома на Кони-Айленд и отправился на пробежку в Проспект-Парк. Дело было в феврале, поэтому, должно быть, погода в тот день стояла холодная, но, тем не менее, в тот самый первый раз он пробежал более 6 миль. У каждого из нас есть в жизни моменты откровений. Когда мы делаем что-либо впервые и думаем: «Вот это да!». Но проходит несколько недель или месяцев, и нам наскучивает то, что раньше нас привлекало, и мы увлекаемся чем-то другим. Но Луи не из таких. Когда он начал бегать 35 лет назад, он открыл для себя то, что ему очень нравилось, и больше уже не останавливался.

С выходом на пенсию его больше не ограничивали рамки и неудобство рабочего графика. Теперь каждый день он выходит из дому и идёт бегать.  Строго чередуя деревянный тротуар Коне-Айленда и холмистую круглую дорожку в Проспект-Парк. Если Вы его спросите, он сможет доказать это, показав множество блокнотиков на спирали, где он аккуратно записывал каждую из этих уже тысяч миль за более чем три десятилетия. Вскоре после того, как он начал бегать, он почувствовал вкус к бегу на длинные дистанции. Где-то в 1980-м он впервые появился на одном из соревнований, организованных Марафонской Командой Шри Чинмоя, и так же регулярно, как он бегает в Коней-Айленд и Проспект-Парке, он с тех пор участвует в них.

В этот замечательный тёплый весенний день во Флашинг-Медоу он бежит уже 5-й день. После финиша в субботу он вернётся домой в свою квартиру в Бруклине, съест тарелку супа, и уже на следующий день выйдет на улицу и побежит либо в Проспект-Парк, либо по Коней- Айленд. Бег – занятие для Луи, и он не видит причин прекращать его. И когда бегаешь по 150 миль в неделю, на что-то другое остаётся не так много времени.

Для многих в лагере и на беговой дорожке сегодня особый день. Потому что в это солнечное весеннее утро Луи исполнилось 65. То здесь, то там его окликают и поют отрывки песни о дне рождения, когда он описывает круги. Чувствуется, как все любят Луи. Пришли его друзья из Бруклина и ещё многие появятся в течение дня. И, конечно же, ему подарили торт. Луи был счастлив , тихо и скромно. Но как бы ни было здорово праздновать здесь, в необычных условиях, в этом мире из фанеры и пластика, он не из тех, кто любит отмечать праздники. Не то, чтобы он не ценит внимания, просто у него свои приоритеты.

Самое важное для Луи, не только сегодня, но и каждый день – двигаться вперёд. Для этого маленького мира, в котором он сейчас обитает, каждый год разделён надвое маленькой асфальтированной дорожкой в милю. То, чего он действительно хочет – пробежать столько миль, сколько позволит его согнутое мускулистое тело. Когда я спросил, что особенного он делает сегодня, он рассмеялся: «Ты это о чём? Да я же хожу весь день! Я счастлив, где бы я ни был. Мне 65лет».

 « У меня день ничего себе. Спина болит, на ногах мозоли. Чего ещё пожелать? Одно хорошо: по крайней мере, дождя не будет. Я счастлив, что я здесь». Его тело странно изогнуто, когда он ходит. Заметно, что ему очень больно, но он говорит, что боль не такая страшная. Будь она сильнее, говорит он, он бы остановился. «Такое со мной только здесь, на забеге. Вжизнивсёхорошо».

 «Я всегда говорил, что буду бегать их (многодневные забеги), когда выйду на пенсию. Когда-то давно я не хотел посвящать им отпуск. На таких длинных забегах погода – главное».

 «Всегда говорю, что это в последний раз, но уже планирую следующий год. Я уже думаю о следующем забеге, что я могу сказать?»

Мартин продолжает впечатлять своими милями на 10 днях. Второе место из всех у Каниники.

 У Фила Мак Карти вчера был трудный день, но кажется, сегодня ему лучше. Алекс Свенсон пробежал вчера больше всех, но Дипали остаётся на втором месте.

Погода будет хорошей до субботы. Но ночи обещают холодные.

Северо-западное тихоокеанское побережье хорошо представлено. Команда семьи Долот вернулась во второй раз.

У Дипали 309 миль

У Елены 216 миль, она сейчас на пятом месте

Джаяшалини на втором месте на 6 днях среди женщин.

«Я поняла это лишь минуту назад, что у меня очень смешанное чувство. (забег закончится через 2 дня).  С одной стороны, ждёшь, когда забег закончится и, с другой стороны, не хочешь, чтобы он заканчивался. Так бывает всегда ближе к концу».

Практически каждый бегун получает письма поддержки от друзей и семьи, но мне сказали, что Джаяшалини каждый день получает больше всех. «Я так благодарна своим друзьям. Это удивительно». Многие, по её словам, рассказывают, как их вдохновляет её забег. Один юноша из Москвы сказал мне, что он ходит каждый день в течение 10 дней. С начала забега он каждый год ходит 10 км. Письма присылают люди со всей России. Некоторые узнали обо мне после показа документального фильма».(В прошлом году российское телевидение следило за бегом Джаяшалини в течение 10 дней и провели детальное изучение того, как забег влияет на неё психологически).

Послание этого забега, значение этого забега выходит далеко за пределы парка. Так много людей пишут письма, они говорят о единстве, о преодолении себя. Я действительно чувствую, что наш мир – как большая сеть. И вибрации того, что происходит здесь с нами, потом пронизывают весь мир. Это происходит здесь не только с вами, со мной, это гораздо шире. Мы и не представляем себе, сколько людей получает вдохновение, и у них меняется жизнь.

Этот забег для меня значит так много. Он изменил меня, мои отношения с другими». Она рассказывает, что раньше её мама думала, что увлечение Джаяшалини в беге на длинные дистанции – сумасшествие, а теперь она помогает дочери на каждом забеге и уже здесь в 4-й раз.

«Иногда кажется, что всё, что происходит – невероятно, а когда ты здесь, ты понимаешь, что возможно всё. Человек может пробежать 1000 км. На самолёте преодолеть такое расстояние можно за 2 часа. Но это расстояние можно пробежать, что действительно за пределами понимания. Но когда ты видишь, что это возможно – понимаешь, что невозможного нет. Думаю, что это главное послание забега.

Фред Девис вчера пробежал 60 миль.

У Гудрун за 8 дней – 378 миль.

Илвака на втором месте. У неё 514

Каниника с 551 милей на первом месте в 10-дневном забеге среди женщин.

Мария использует в приготовлении еды секретный ингредиент – любовь.

Нипура делает небольшой перерыв. Ей готовить ещё 2 дня.

У счётчиков будет ещё много работы.

«Это было непросто». Дебют Расмавина на многодневном забеге действительно впечатляет. Конечно, не обошлось без проблем. «Вчера в середине дня навалилось столько неприятностей. Они начались все сразу. У меня начался сильный бронхит. Стали появляться мозоли. Появились проблемы с ногами. Ночью я лечился. Ахиллово сухожилие отпустило. Ночью смог пробежать несколько миль. Утром всё было хорошо, и я смог бежать, ходить, набирать мили. За четвёртый день у меня около 55 миль.

«После полудня я уже не мог ходить, Ахиллы просто  сворачивались. Я забинтовал их и смог ходить ещё 5-6 часов. Только в последние 30 минут я бегу словно в потоке». Он счастлив, что может снова бежать, и говорит, что обнаружил, что просто отдал себя на волю обстоятельств. «Будь, что будет. Если придётся ходить два последних дня, я готов».

«Потом во мне что-то словно перещёлкнуло. Я должен быть решительнее. Я не могу просто смириться с фактом. У меня может быть одновременно терпение и решимость. И надежда, что всё изменится к лучшему». Примерно через 6 часов разных экспериментов всё изменилось к лучшему. «Надеюсь, это поддержит меня до конца забега».

В медицинской палатке много народу несколько последних дней

Проблемы – большие и маленькие – появляются, устраняются и бегуны продолжают свой путь

У Мартина 591 миля

У Фила Мак Карти 324 за 4 дня

«У меня все хорошо. В этом году немного сложнее». Ратуджа пробежала 286 миль на первом 6-дневном забеге в 2011 году. У неё забиты голени обеих ног. Её ненадолго сопровождает её помощница Прапти, которая комментирует, что у неё эта проблема с самого начала забега. Несмотря на очевидные дискомфорт и боль Ратуджа говорит: «но я всё принимаю».

Два года назад у неё тоже были проблемы, но на этот раз она чувствует, что у неё больше способности принять опыты этого пробега, и она счастлива. «Я стараюсь не думать об этом. Просто делаю, что могу. Я сознательно наслаждаюсь этим. Иногда я не могу бежать. Я могу только ходить, но я могу быть счастливой». Она описывает, как ей удаётся просто ценить этот мир вокруг. «И тогда в тебя входит такая радость».

Она говорит, что в этом вся ирония – испытывать такую боль, но всё же быть радостной. «Это правда. Это трудно объяснить. Но смысл здесь в самопревосхождении». Она говорит о том, что немногие могут приехать сюда, стать частью чего-то настолько трудного. «Даже само решение пробежать этот забег – уже самопревосхождение».

Прапти сознаётся: «Все эти годы, пока проходит забег, я никогда не приходила посмотреть, я никогда не помогала. Я не хотела быть рядом с ними, думаю, потому, что я боялась, потому, что когда я думала о них, это было для меня слишком. Я не могла этого понять».

«Почему-то я вдохновилась прийти помогать в этом году, и должна сказать, что я попалась. Это бесподобно. Это меня трогает до слёз. Когда видишь каждый миг, через что они проходят. Иногда они бегут. Они бегут так быстро. Совсем не делая усилий, и так красиво смотреть» Потом она описывает, как участь бегунов может измениться на противоположную. «Они практически парализованы, но выходят и тащат свои тела по кругу, хотя еле могут идти. И так будет продолжаться 5-6 часов. Дальше вы знаете, они снова будут бежать. Эти фазы сменяют друг друга день за днём, и это так трогает».

«В этом сама идея самопреодоления — никогда не сдавайтесь».

Прапти видит лишь крупный план забега, как и мы все. Но её работа – быть помощницей бегуньи – не из простых. Она рассказывает: «честно признаться, к полуночи первого дня у меня появилась пара мозолей, а я только помогаю. Поэтому мне пришлось подготовиться к тому, что это будет серьёзным испытанием. Помощнику, кажется, нужен свой помощник. Это действительно непрерывная работа. Просто стараешься всё время быть там и оказывать поддержку».

Ратуджа говорит, что Прапти – отличная помощница. «Все мои русские друзья спрашивают, где я нашла такую отличную помощницу».

Относительно близкого финиша Ратуджа говорит: «Жаль, что это скоро закончится».

У Владимира 500 миль за 8 дней, он на 3-м месте

Каждый день приходит много писем поддержки. Они помогают и вдохновляют

Работы всегда хватает

Лариса

Нирбаша бежит хорошо при совсем неирландской погоде

 

Невозможность – это всего лишь слово.

А раз так,

Невозможность должна отступить

И она отступает

Перед полным преданности

Единством искателя

С Волей его Возлюбленного Всевышнего.

Шри Чинмой.

By Sri Chinmoy