Табло после 4 дней
Джон Гизлер и Джо Филес приехали на шестидневный забег.
Саранью регистрируется
Николас бежит впервые вместе с ветераном Джо Клиари
Аннабель Хепворт, австралийская бегунья-обладательница титула «ультрамарафонец года»
Сьюзан Маршал
Алла
Бипин чинит
Кристиан регистрируется
Следите за орешками
Дипали и Сьюзан
Дон Винкли
Итальянцы
Нипура и ее команда готовят первый большой обед
Как забраться повыше
Марк
Вытяжная система выглядит великолепно, но я не уверен в тормозах
Команда Монголии
Пранжал и Пранаб
Цветок
Ражпал и фильтр для воды
Роджер с горячим напитком
Последние слова перед стартом
Табло почти готово
Чтобы никто не стукнулся головой
Влад
Представление
Старт
Вей Минг Ло
Владислав
Винати
Влад
Васупрада
Вера
Тод
Сьюзан и Аннабель
Такасуми
Адриан
Адриан и Дипали
Наблюдает
Алеш и Падьятра
Александр
Алексей
Новые листья
Анна
Алла
Аннабель
Бипин и Рупантар
Дон
Фернандо у табло
Фернандо на трассе
Водный патруль
Гудрун
Цветок
Джири
Хуанг
Джо
Джо
Ляля
Цветение
Леонид
Марк и Макс
Медицинская палатка
Николаус
Марк
Цветок
Макс
Патанга
Счетчики
Пратишрути
Неопознанный бегун
На трассе
Пушинки
Цветок
Джо
Нам нужно верить
В высшую силу.
Только веря
В высшую силу
Мы можем выйти за пределы
Своей ограниченной человеческой природы.
Sri Chinmoy, Seventy-Seven Thousand Service-Trees, part 17, Agni Press, 2000
Сегодня начало шестидневного забега. И конечно, новые 35 бегунов принесут вдохновение и помогут бегунам десятидневного забега. Погодные условия сегодня не такие замечательные. Дождь будет идти, похоже, полтора дня. Как можно с этим справиться, как можно выносить такие условия, когда так сложно не спать, продолжать двигаться, а теперь еще и пытаться оставаться сухими. Это сложности, через которые бегуны проходят здесь практически каждый год. В то же время это делает их сильнее, помогает им лучше сконцентрироваться на том, что они должны сделать. И возможно, каждый может стать своим собственным суперменом.
Утпал: Джон, как я рад видеть тебя снова здесь, вместе с твоим кулером.
Джон, как ты думаешь, погода станет лучше?
Джон: Я так не думаю, я видел прогноз.
Утпал: Это беспокоит тебя?
Джон: Это не проблема. В первый день ты еще сильный и тебе ничто не мешает.
Утпал: Джон, у тебя есть цель в этом году?
Джон: Конечно, я бы хотел сделать больше, чем делал когда-либо раньше. И это независимо от рекорда возрастной группы, потому что рекорд моей группы 406 миль, а я уверен, что, если ничего не случится, я смогу его превзойти. В прошлом году я приехал после операции и пробежал больше 400 миль, а сейчас я в лучшей форме и думаю, что результат может быть выше.
Утпал: Спасибо большое, Джон.
Утпал: Сьюзан, доброе утро! Какие твои планы в этом забеге?
Сьюзан: Я буду бежать 6 дней.
Утпал: Сколько раз ты уже принимала участие в забеге?
Сьюзан: Это четвертый год.
Утпал: Четвертый год в шестидневном забеге?
Сьюзан: Да.
Утпал: В прошлом году у тебя был интересный опыт. Скажи, пожалуйста, что ты извлекла из него?
Сьюзан: Не много, на самом деле. Но я вернулась. А это значит, что этот пробег особый и сюда всегда хочется вернуться. Всегда есть что-то, что заставляет вернуться. Как бы сильно ты ни страдал, что бы ни приходилось испытать, люди здесь только потому, что они чувствуют в себе, что хотят здесь быть. Только Бог знает, что это.
Утпал: Сьюзан, они хотят здесь быть, потому что хотят чего-то достичь, чтобы что-то произошло или как ты это видишь?
Сьюзан: Для меня это подчинение внутреннему зову. Я просто хочу сделать это, хочу быть здесь, хочу превзойти себя – это может быть количество миль или сознание. Здесь случаются такие переживания, которые нельзя испытать в другом месте. И поэтому они приезжают сюда. В начале, я была в ужасе от мысли о забеге, но как только я увидела трассу из машины, я почувствовала благодарность и любовь к бегу. Здесь просто есть что-то, что все люди могут почувствовать. Поэтому мы здесь.
Утпал: Спасибо большое, Сьюзан.
Утпал: Доброе утро, Николас. Ты скоро выйдешь на старт шестидневного забега. Что подтолкнуло тебя к этому? Как ты пришел к решению участвовать в таком трудном забеге?
Николас: Я просто получил вдохновение изнутри в прошлом году.
Утпал: Что ты так сильно любишь в беге, чтобы делать это здесь, так долго и так далеко?
Николас: Я не знал, нравится ли мне такой бег. Я начал тренироваться в январе и бегал очень много в Сан Диего. Мое тело хорошо справлялось. Эти три месяца я наслаждался бегом и забег — это что-то вроде кульминации.
Утпал: Что бы ты хотел, чтобы произошло в течение этих шести дней? Есть ли у тебя цель: количество миль или какие-то переживания?
Николас: Да, в идеале – это пробегать 70 миль в день. Если не получится, то 63. Если и это не получится, то 50 миль в день.
Утпал: Ждешь ли ты, что что-то произойдет внутри тебя, например, ты станешь сильнее?
Николас: Да, я хотел бы двигаться как можно быстрее в сердце, в ту часть меня, где живет счастье.
Утпал: Макс, ты бежишь шестидневный забег впервые. Что заставляет тебя делать такую большую работу?
Макс: В прошлом году я помогал моему другу Ушике в забеге на 3100 миль и это меня по-настоящему вдохновило. Также, когда помогаешь кому-то в забеге на 3100 миль, приходится много ходить каждый день . Потом я подумал, почему бы не попробовать. Следующий шаг – это шестидневный забег. В Италии я уже бегал суточный забег в прошлом сентябре. Это было начало моего обучения.
Утпал: Сколько ты пробежал за 24 часа?
Макс: Я пробежал 153 километра.
Утпал: Макс, у тебя есть здесь цель, что бы ты хотел достигнуть?
Макс: Да, внутри у меня есть цель, но я не хочу говорить о ней вслух, потому что тогда я начинаю постоянно считать, каждый круг я буду думать о том, как быстро бегу и насколько быстро нужно бежать, чтобы достичь этой цели. Я стараюсь сделать все, что могу, и быть в хорошем сознании, и быть в настоящем. И если я все это буду делать, то обязательно случится что-то хорошее.
Утпал: Спасибо, Николас!
Утпал: Доброе утро, Харита! К сожалению, ты в этом году не участвуешь в забеге, но ты была здесь раньше. Как бы ты описала состояние бегуна здесь? Как это на самом деле?
Харита: Это довольно трудно описать, на самом деле. Потому что этот опыт за границами того, что ваш ум может понять или объяснить. Даже для меня – а я пробежала этот забег несколько раз, шестидневный забег – 3 раза и десятидневный – 1 раз – просто придти сюда и смотреть – это заставляет меня почувствовать себя измождённой. Я не могу представить, как я могла это сделать. И не могу представить, что смогла сделать больше этого.
Утпал: Можно ли как-то сравнить этот забег и 3100?
Харита: Я не уверена, что когда-либо сравнивала эти забеги, они очень разные. Во-первых, погода отличается. Здесь гораздо холоднее, и это может быть и преимуществом, и недостатком. Также в этом забеге можно бежать 24 часа, люди могут бежать ночью. Они сами определяют свой режим. А в забеге на 3100 нужно сделать гораздо больше миль, и в то же время есть определенный промежуток, за который это нужно сделать. Наверное, есть и много похожего, если посмотреть на то, что ты делаешь. Но в то же время, каждый из них – это свой собственный мир.
Утпал: Что касается внутренних переживаний. Есть ли что-то, что получает каждый участник в обоих забегах?
Харита: Каждый получает опыт, когда выходит за границы своих возможностей. Ты видишь, как люди получают особые духовные переживания. И каждый берет это с собой. Каждый меняется благодаря им. Когда я смотрю на этот забег и на бегунов, я вижу как сильно он повлиял на мою жизнь. Я не думаю об этом специально, но здесь видно, как глубоко люди погружаются с каждым днем. Я была здесь позавчера и сегодня я вижу столько света и ясности в лицах бегунов, и это не случается обычно каждый день.
Утпал: Спасибо большое!